Бизнесу Подмосковья компенсируют 50 млн рублей затрат на маркетплейсы

Бизнесу Подмосковья компенсируют 50 млн рублей затрат на маркетплейсы | Новости Московской области | Новости Подмосковья

В Московской области подвели итоги конкурса субсидий на маркетплейсы. Получателями такой меры поддержки стали свыше 200 предпринимателей региона.

«Конкурс субсидий на маркетплейсы в Московской области проходит второй год. В этом году к программе присоединились три маркетплейса — Delivery Club, «Яндекс.Лавка» и Ozon Fresh. Таким образом, в программе участвуют уже более десяти торговых онлайн-площадок. В результате конкурсного отбора победителями конкурса субсидий в 2022 году признаны 230 предпринимателей Подмосковья. Общий объем финансовой поддержки составит 50 миллионов рублей», — сообщила заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

В прошлом году получателями субсидии на маркетплейсы стали 162 субъекта малого и среднего предпринимательства.

В региональной программе поддержки также участвуют такие маркетплейсы, как Ozon, Wildberries, AliExpress Россия, «Яндекс.Еда», «Авито», «ЛеснойРесурс.рф», «Ярмарка мастеров», «Яндекс.Маркет», «Детский мир».

Подмосковье сегодня



Добавить комментарий