Бизнесу Подмосковья компенсируют 50 млн рублей затрат на маркетплейсы

Бизнесу Подмосковья компенсируют 50 млн рублей затрат на маркетплейсы | Новости Московской области | Подмосковья

В Московской области подвели итоги конкурса субсидий на маркетплейсы. Получателями такой меры поддержки стали свыше 200 предпринимателей региона.

«Конкурс субсидий на маркетплейсы в Московской области проходит второй год. В этом году к программе присоединились три маркетплейса — Delivery Club, «Яндекс.Лавка» и Ozon Fresh. Таким образом, в программе участвуют уже более десяти торговых онлайн-площадок. В результате конкурсного отбора победителями конкурса субсидий в 2022 году признаны 230 предпринимателей Подмосковья. Общий объем финансовой поддержки составит 50 миллионов рублей», — сообщила заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

В прошлом году получателями субсидии на маркетплейсы стали 162 субъекта малого и среднего предпринимательства.

В региональной программе поддержки также участвуют такие маркетплейсы, как Ozon, Wildberries, AliExpress Россия, «Яндекс.Еда», «Авито», «ЛеснойРесурс.рф», «Ярмарка мастеров», «Яндекс.Маркет», «Детский мир».

Подмосковье сегодня

Бизнесу Подмосковья компенсируют 50 млн рублей затрат на маркетплейсы | Новости Московской области | Подмосковья

Добавить комментарий