Интернет-магазин совершил заказ вопреки желанию жительницы Московской области

Интернет-магазин совершил заказ вопреки желанию жительницы Московской области | Новости Московской области | Новости Подмосковья

29-летняя жительница подмосковного Ступино написала заявление на компанию Wildberries, так как по её словам, система автоматически оформила заказ на все товары, находившиеся в её корзине без её ведома.

Яна получила уведомление от своего банка о попытке списания крупной суммы денег со своей карты в пользу Wildberries. После проверки в приложении маркетплейса она обнаружила, что все товары, находившиеся в корзине, были заказаны, без ее ведома.

Клиентка утверждает, что она никогда не оформляла подобный заказ, а просто кидала товары в корзину, чтобы потом выбрать подходящие вещи. Тем не менее, произошло самооформление заказа, даже по два-три раза для некоторых товаров. При попытке списания с карты Яны суммы 166 тысяч рублей, платеж не прошел из-за отсутствия нужной суммы на карте.

Клиентка немедленно обратилась в техподдержку Wildberries с просьбой отменить заказ, который был сделан без её ведома, но ей не удалось решить проблему. Яна опасается будущих списаний, так как возврат товара в данном магазине платный. Каждая неоплаченная единица товара обойдется ей в 75 рублей, а общая сумма составит почти 14 тысяч рублей. В связи с этим клиентка обратилась в полицию с просьбой расследовать ситуацию.



Добавить комментарий