Коммунальные службы Подмосковья в день обращения устранили 123 нарушения

Коммунальные службы Подмосковья в день обращения устранили 123 нарушения | Новости Московской области | Новости Подмосковья

Большая часть жалоб была связана с выпавшим снегом

Коммунальные службы Подмосковья в день обращения устранили 123 нарушения

Коммунальные службы Подмосковья устранили в день обращения 123 нарушения, о которых сообщили местные жители на портал «Добродел» 17 ноября. Это почти треть от всех обращений. Результатами работы коммунальных служб региона поделились в пресс-службе правительства Московской области.

Всего 17 ноября поступило 441 обращение по содержанию территорий от жителей 47 округов. Чаще всего о проблемах сигнализировали из Красногорска – 43, Балашихи – 39 и Подольска – 36.

Большая часть просьб людей связана с наступлением заморозков. Так, 117 обращений касались вопросов уборки снега, еще 56 — аналогичные по наледи. Кроме того, часто люди жаловались на неисправные фонари уличного освещения.

Специалисты ГУСТ мониторят ситуацию с решением вопросов по обращениям, а также следят за качеством и оперативностью выполнения работ.

Напомним, ранее на портале «Добродел» в Московской области появилась новая опция обратной связи. Как писал KP.RU, теперь люди могут оценить решение их проблемы и полученный ответ специалистов.

Комсомольская правда



Добавить комментарий