
Согласно информации с сайта Downdetector, увеличение жалоб на услуги «Билайна» началось примерно в 09:00 в понедельник. К 12:00 количество обращений достигло максимума, составив более 70 сообщений о нестабильной работе сервиса.
Большинство сообщений поступило из Москвы и Московской области, а также из Смоленска и Липецка. Клиенты сообщали о сбоях в работе мобильного и домашнего интернета.
По данным пресс-службы компании, некоторые системы стали жертвой DDoS-атаки.
«Наши специалисты выявили проблему и приняли все необходимые меры для обеспечения стабильной работы сервисов», — цитирует представителя оператора агентство «Интерфакс».
DDoS-атака представляет собой тип нападения на ИТ-инфраструктуру, при котором злоумышленники целенаправленно отправляют большое количество запросов на серверы компании, с целью их перегрузки и вывода из строя, используя уязвимости в системе безопасности.