В Подмосковье появился новый гастрономический бренд от старинного монастыря

В Подмосковье появился новый гастрономический бренд от старинного монастыря | Новости Московской области | Новости Подмосковья

В Николо-Угрешском монастыре наладили выпуск молочной продукции и сыроварню. Продукцию обители 1380 года основания выпускают под собственным брендом – «Угрешский Келарь».

Сегодня в ассортименте монастыря такие мягкие сыры, как адыгейский, халуми, качотта, белпер (в специях). Кроме того, в наличии пастеризованное молоко, сливки, сметана, а также авторская выпечка хлеба по собственной уникальной технологии. В монастыре также появилась собственная небольшая пасека, из полученного меда выпекают торт «Медовик».

Продукцию можно заказывать в местной лавке. Правда, объемы производства пока небольшие и во многом зависят от праздников, к церковным датам спрос на продукцию увеличивается.

Фото: Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия МО.



Добавить комментарий