21-летний Константин М. (на фото) перед Новым годом устроился на работу в клиентский склад Озона.
Как пишет ТГ-канал Осторожно, Москва, молодой человек проработал оператором на выдаче заказов ровно один день, но успел отличиться. Спустя сутки после трудоустройства, начальство заметило, что новый сотрудник не выходит на работу. По телефону он ответил, что устраивался на работу ровно на один день и не планирует продолжать карьеру.
Через пару дней после увольнения Константина клиенты Озон стали получать в своих заказах совсем не то, что было куплено на сайте, начались массовые жалобы и возвраты. Служба безопасности маркетплейса обратилась к продавцу потребовав возместить убытки на сумму почти 600 тысяч. Однако продавец уверен, что всему виной стажер, проработавший на складе ровно сутки: Константин за рабочий день успел подменить и незаметно вынести товар со склада, работодатель обратился с заявлением в полицию.
Да кто поверит в эту бредятину? Незаметно вынес со склада. Он, что несколько «ходок» совершил или там нет охраны?