Жители Московской области активнее всего приобретают игрушки «Лабубу»

Жители Московской области активнее всего приобретают игрушки «Лабубу» | Новости Московской области | Новости Подмосковья

Чаще всего игрушки Labubu покупают жители Москвы и Московской области. На третьем месте оказался Краснодарский край, а в пятёрку лидеров вошли Санкт-Петербург и Ростовская область, Об этом сообщил представитель пресс-службы объединённой компании Wildberries & Russ. Компания составила рейтинг популярности «Лабубу» по регионам России, основываясь на данных о продажах на маркетплейсе в мае 2025 года и информации Росстата о количестве жителей в регионах.

В Москве и Московской области на 10 тысяч человек приходится 2,7 и 2,4 «Лабубу» соответственно. В Краснодарском крае на 10 тысяч человек приходится 1,6 «Лабубу». Замыкают пятёрку лидеров Санкт-Петербург (1,5 игрушки на 10 тысяч человек) и Ростовская область (1,4 игрушки на 10 тысяч жителей).

В десятку регионов по популярности «Лабубу» также вошли Воронежская область (1,2 игрушки на 10 тысяч жителей), Свердловская область (1,1/10 тысяч человек), Нижегородская область (1/10 тысяч человек), Татарстан (1/10 тысяч человек) и Самарская область (0,9/10 тысяч человек).

Отмечается, что на маркетплейсе Wildberries товар с упоминанием «Лабубу» появился ещё в июле 2024 года, но до мая 2025 года продажи были единичными. В марте этого года пользователи купили на маркетплейсе менее 100 игрушек «Лабубу», а за 20 дней мая — уже почти 8 тысяч. По данным объединённой компании, продажи в натуральном выражении выросли на 8000%. За три первые недели мая на Wildberries было куплено «Лабубу» почти на 7 миллионов рублей.

«Лабубу — это актуальный тренд, который активно распространился в социальных сетях несколько месяцев назад и недавно добрался до России. Россияне начали активно покупать эти игрушки и использовать их в качестве украшений, но пока сложно сказать, насколько прочно этот товар закрепится на рынке и сможет ли он стать чем-то большим, чем просто модным увлечением.

Фото: petanicupu / Shuttersock / FOTODOM


Добавить комментарий