Владелице квартиры в мкрн.Солнечный подмосковного Павловского Посада был выставлен счет за электричество на сумму 4,7 млн рублей со стороны АО «Мосэнергосбыт».
Владелица помещения, в свою очередь, утверждает, что она уже долгое время не проживает в доме и регулярно предоставляет данные о потреблении электроэнергии.
«В конце декабря сотрудник компании снял показания счетчика», — пояснила Мария. «Он направил первые показания, после чего мои данные в онлайн-форме уже не могли быть приняты, потому что они были меньше. Такая же ситуация повторилась в январе». По словам девушки, когда она впервые увидела неправдоподобную сумму в платежке, она попыталась связаться с компанией, но не получила ответа по горячей линии.
«Я позвонила по указанному на сайте номеру телефона, мне сказали, что вопрос уточняется, после чего обрывали соединение», — пожаловалась Мария. — «Три моих обращения в «Доброделе» также не были зарегистрированы. Я написала в администрацию Павловского Посада, мне попросили указать адрес и данные, но в итоге ничего не произошло. Никто не связался со мной и не объяснил ситуацию».
Девушка уверена, что счет был выставлен ей по ошибке сотрудника.
В АО «Мосэнергосбыт» ситуация пока не комментировали.